ol77kas77 | Дата: Четверг, 16.04.2020, 15:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Тема:Семейства класса ДвудольныеI.Содержание урока.1.Все представители одного класса имеют сходноестроение цветка и плода.2. Двудольные- самый многочисленный класс растений:более 180 тыс. видов.3. Таблица Характеристики семейств класса Двудольные: Семейство Представители Плод Цветок Особенности и значение растений Розоцветные Костянка(например: вишня), яблоко( например: груша), многокостянка( например: малина),многоорешек( например: шиповник) Свободных чашелистиков5,Свободных лепестков5,много тычинок и пестиков Мотыльковые ( Бобовые) Боб Сросшиеся чашелистики 5,1 большой лепесток и 2 свободных лепестка и 2 сросшихся лепестка,тычинок 10, пестик 1 Крестоцветные Стручок (например: капуста), стручочек ( например: пастушья сумка) Свободные чашелистики 4, свободные лепестки 4, тычинок 6, пестик1 Пасленовые Ягода (например: томат), коробочка( например: белена) Сросшиеся чашелистики5,сросшиеся лепестки 5,тычинок 5, пестик1 Сложноцветные Семянка( например: подсолнечник) Цветки в соцветии Корзинка: чашечка не развита, сросшиеся лепестки 5,тычинок 5,пестик1 Ученикам: изучить содержание учебника на стр.132-137II.Закрепление.Ученикам: переписать таблицу Характеристики семейств классаДвудольные, дополнив её недостающими сведениями о Представителях иОсобенностях семейств, используя текст учебника параграф 25 и интернет-ресурсIII.Домашнее задание.Изучить текст параграфа 25 , заполнить и изучитьтаблицу Характеристики семейств класса Двудольные. Таблицу прислать .
|
|
| |